Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

World of Tanks...

Ярик Скапцов Профи (513), закрыт 8 лет назад
Подскажите, как лучше заработать очки? А то мне нужен ТТ (тяжёлый танк) или СТ(средний), а стоят дорого.
Лучший ответ
Михаил Профи (769) 8 лет назад
я сам играю! докачался до ис-7.
есть два варианта:
1)кинуть бобла и перевести его в свободный опыт и исследовать нужный тебе танк
2)качать с премом или без него
Остальные ответы
БЕНДЕР Мудрец (13534) 8 лет назад
Играть и выигрывать
Дмитрий Просветленный (23759) 8 лет назад
наверное деньги? Копи, или закинь настоящие деньги и купи премиумный танк - он хорошо зарабатывает. и обязательно надо играть на примиум аккаунте.. . иначе на каждую покупку будешь копить очень долго