Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы уже привыкли к отдыху или соскучились по работе?

Шавка Обыкновенная Оракул (70794), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9189262) 8 лет назад
я соскучился по тебе
Шавка ОбыкновеннаяОракул (70794) 8 лет назад
Извини, мы полдня уроки делали :)
Школа тоже завтра уже
Шавка ОбыкновеннаяОракул (70794) 8 лет назад
Извини, мы полдня уроки делали :)
Школа тоже завтра уже
Остальные ответы
НАГРАДА Оракул (89629) 8 лет назад
Мы уже привыкли к работе во время отдыха.
Источник: Приветики!
Шавка ОбыкновеннаяОракул (70794) 8 лет назад
Приветик, Светик :))
LFB Искусственный Интеллект (154877) 8 лет назад
К отдыху привык.. . но и по тому гадюшнику скучаю:)
Источник: Доброй ночи! ))
electric Искусственный Интеллект (111936) 8 лет назад
Это наверное не имеет значения, через полчасика уже нужно топать, хотя скорее соскучился.