Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка друг

Михаил Кудашкин Ученик (212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Друг кому вам? Не смешите народ)))
Остальные ответы
вера гаврилова Знаток (425) 8 лет назад
дружба между мужчиной и женщиной в принципе реально. но ты ее любишь, так что крепись парень.
Nik =) Гуру (3103) 8 лет назад
да но это очень редко
Альфия Ахмедова Знаток (282) 8 лет назад
Всё очень сложно!! ! Раньше искренне в это верила!! ! В таких отношениях обязательно один дружит, а второй любит!!!