
Как правильно обращаться к жене сэра...?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (435912), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
«CD-Vita» Мудрец (16229) 8 лет назад
С разрешения сэра )
«CD-Vita»Мудрец (16229) 8 лет назад
А вот еще можно- Засерушка. Она же За Мужем , За Сэром)
Остальные ответы
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Ты ж патриот!!! Нечего к ним обращатьси!!!:)
Дмитрий Алексеевич Ученик (147) 8 лет назад
Эй ты!! ! Или: эй толстуха, я к вам обращаюсь...
Ivain Sark Мастер (1083) 8 лет назад
мысленно как угодно))
Kanelis Просветленный (43015) 8 лет назад
да просто - жена сэра, а сделайте ка мне сэндвич!
или по-другому - сэруха!)))))))
Источник: Добрый вечер!)
FISH-kа...Besondere Высший разум (229587) 8 лет назад
Почти также, как и к жене пэра.
Света Васильева Профи (933) 8 лет назад
Я очень сомневаюсь, что у вас будет такая возможность.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (435912) 8 лет назад
А почему Вы в этом сомневаетесь...?
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (435912) 8 лет назад
А почему Вы в этом сомневаетесь...?
ImВСЁpossible Просветленный (20975) 8 лет назад
ваще-то: леди.. . (если ты - дама не из той же колоды)