Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть любимым лучше, чем быть богатым?

Личный кабинет УДАЛЕН Просветленный (39085), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Офигенное Радио Мыслитель (5570) 8 лет назад
Не факт, богатому жить попроще
да и с любовью в шалаше не пошикуешь
Остальные ответы
Poganka Оракул (71782) 8 лет назад
Лучше всего быть самодостаточным человеком!
Esayan YuliaПросветленный (20229) 8 лет назад
самодостаточным? ну, да, сам себе достался, и больше никому не нужен
Prommitey Мыслитель (6582) 8 лет назад
Однозначно ...Деньги это всеволиш бумага ...
наталья Оракул (50350) 8 лет назад
конечно лучше... богатство не в радость когда душе человек противен!
Андрей Казенцав Оракул (77169) 8 лет назад
Если это любовь безразличного мне человека, то богатым.
Если Любовь Любимой.... ни на какие богатства не променяю..)
Time Out Мудрец (13679) 8 лет назад
с милым рай и в шалаше, если милый атташе.
Евгений Сергеев Мудрец (15127) 8 лет назад
Лучше быть любимым.... богатой...)
Super Star Высший разум (317310) 8 лет назад
Хуже быть бедным и никому не нужным...