Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая книга поможет понять о таких вещах: недвижимость, акции, дивиденды, процентные ставки

Ноотроп Ученик (134), закрыт 8 лет назад
мне нужна информация которая откроет глаза в мир бизнеса и финансов,
Лучший ответ
Сергей Таранов Мыслитель (6005) 8 лет назад
Г Эгман: "Осторожно Акции! "
(там по акциям, ну и вопрос сложных процентов рассматривается)

Ну и так сказать, позитивный негатив
М. Кеннеди: "Деньги без процентов и инфляции"
Остальные ответы
светитель Мыслитель (7558) 8 лет назад
рбк смотри там только об этом и тарахтят сутками !
Кирим Глейзер Мудрец (17090) 8 лет назад
10 советов начинающему инвестору, автора не помню