Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем красят машины в "балтику" расход 13литров,красили бы в опал 7литров и нормалек

Сатир Мыслитель (5478), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ни чё не понимаю в этой жизни Мудрец (19517) 8 лет назад
Чё за опал ???Я такого пива не знаю,,,,
Остальные ответы
Лось Танцующий Мудрец (10440) 8 лет назад
Ты-бы знал, сколько карбон на себя берёт... ((((
СатирМыслитель (5478) 8 лет назад
карбон-это так то углепластик а ты видимо этого не знаешь
Лось Танцующий Мудрец (10440) Нет конечно... Откуда мне деревне знать...)))))))))
shelepiha Искусственный Интеллект (111245) 8 лет назад
Чувак имел виду девятки переделанные финами. Бы ли такие, из Финлядии на экспорт шли. Назывались Лада Балтика. Он не цвет имел ввиду
СатирМыслитель (5478) 8 лет назад
ааа понятно,а я то думал они тока карбюраторные и инжектором отличаются,оказывается еще и тем куда их продают и наверное это совсем другая машина)))
shelepiha Искусственный Интеллект (111245) Да,она ценилась очень.Салон тихий,своя торпеда,даже подушка в руле была.Это в середине 90х было
Лось ТанцующийМудрец (10440) 8 лет назад
А ещё ходила легенда, что их медвежим жиром обрабатывали...))))
Но там реально был карбюратор-автомат, т.е. подсоса небыло...
Салют!!!
shelepiha Искусственный Интеллект (111245) Салют!!!)))
Василий Мудрец (16046) 8 лет назад
ещё раз повторю- ты олень. отгугли 2109 балтика.
СатирМыслитель (5478) 8 лет назад
ты ебло телячье не хами,девятка идет карбюратор и инжектор,а все остальное это лишние
Василий Мудрец (16046) ну, в принципе, действительно олень. не знаешь темы, не лезь. умнее покажешься. давай ещё отличать девятку длинное крыло и короткое.
Yuran Просветленный (35520) 8 лет назад
А что тут такого? Балтика - это акрил, а опал - база под лак, хорошо укрывистый металлик.