Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком фильме Душечка поёт о том, что сверкающий булыжник лучший друг девушки?) Фильм,актрисы?)))

Татьяна Полянская Гений (50778), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Блистательной ночи!)
Лучший ответ
Вера Высший разум (118736) 8 лет назад
Джентльмены предпочитают блондинок

Мэрилин Монро и Джейн Рассел
Источник: доброй ночи!
Dеlgado_WegаМудрец (15668) 8 лет назад
Не успелЪ(*
Вера Высший разум (118736) Бывает... у меня тоже...
Остальные ответы
Просто Ann Гений (56339) 8 лет назад
Ой, чего это я? ! :-)))

Не "В джазе только девушки"

Источник: Ошибочка вышла, каюсь. :-)))
Татьяна ПолянскаяГений (50778) 8 лет назад
Думаем и исправляем)
В каком фильме Мэрилин поёт о бриллиантах?)
Просто Ann Гений (56339) Когда я поняла, что ошиблась, правильный ответ был уже дан. Так что пусть мой неправильный оттеняет блистательный верный. :-)))