Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам символическая сборная фифа?)

~{Real Madrid}~{The Best Team}~ Гуру (2690), закрыт 8 лет назад
Касильяс, Дани Алвес, Пике, Рамос, Видич, Иньеста, Хаби Алонсо, Хави, Месси, Криштиану Роналду и Руни.
Лучший ответ
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461745) 8 лет назад
Да, вообщем всё по делу и добавить здесь нечего.
Остальные ответы
Nesta Профи (770) 8 лет назад
Не согласен с парой ЦЗ, где Тиаго Силва? ППЦ
Vitaliy Novikov Знаток (438) 8 лет назад
Собственно, ничего неожиданного.
Mario Gomez Мудрец (16922) 8 лет назад
Дани Алвес? Не, не слышал
Пике? Не, не слышал
_ Ученик (101) 8 лет назад
я за реала! мой кумир Марсело Виейра Да Силва Жуниор