Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчин надо холить и лелеять?)))))...их же так мало))))

Захарова ****** Мыслитель (6831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ну просто Королева... Мыслитель (7427) 8 лет назад
в метро их столько сидят. а женщины стоят) ) вот мы их уже жалеем)))
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5850) 8 лет назад
Настоящих мало. Они уже все заняты, пусть их жёны их холят и лелеют.
Том Просветленный (29510) 8 лет назад
Настоящих женщин тоже нужно беречь..) ) Их вообще почти нет))))
~ VIOLETT ~197 Просветленный (24808) 8 лет назад
Скоро вымрут как мамонты..))))))))))))) )
Маша Мыслитель (9185) 8 лет назад
да не так их и мало. . вранье все это. . просто не надо холить и лелеять кого попало. . а то не в коня корм получается..