Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о прессе (описание внутри)

Mary Cherry Просветленный (21605), закрыт 8 лет назад
Хочу иметь такой пресс как на фото у этой девушки. Какие фитнесс программы посоветуете?? ? Возможно, есть комплекс упражнений на пресс кубиками?? ?

p.s.: занимаюсь 4 года боди балетом

Дополнен 8 лет назад
После праздников животик остался. Хочу снова привести себя в форму. Всё-таки боди балетом занимаюся :)
Дополнен 8 лет назад
Как насчет упражнений для пресса?? ?

Лучший ответ
alpina xxxx Мыслитель (8592) 8 лет назад
Исходное положение - лежа на спине. Медленно приподнимите прямые ноги вверх на небольшое расстояние от пола. Руками потянитесь к носкам, и зафиксируйтесь в этом положении 30-60 сек. Обратите внимание: поясницу и лопатки нельзя отрывать от пола. Повторите 10 раз.

Лягте на спину, ноги согните и положите на сиденье дивана, придвинув к нему ягодицы. Руки заложите за голову или скрестите на груди. Прижимая поясницу к полу, напрячь мышцы живота, и оторвать от пола голову и плечи. Амплитуда движений должна быть небольшой. Задержитесь на 3 секунды, затем медленно опуститесь в исходное положение. Повторите 10 раз.

Сядьте на пол с опорой руками сзади, ноги вытянуты вперед и соединены вместе. Поднимите соединенные вместе ноги от пола. «Пишите» ими в воздухе цифры от 0 до 9 (к цифре 9 нужно подходить постепенно, через несколько занятий) . Отдохните и повторите упражнение еще раз.

Лягте на спину, ноги подняты вверх, слегка согнуты в коленях, лодыжки скрещены, руки сомкнуты на затылке. Сгибая спину, поднимите голову и плечи от пола и посмотрите на ноги (для подъема используйте мышцы живота, а не поднимайте шею руками) , затем немного откиньтесь назад (не опуская голову и плечи на пол) и повторите упражнение 8 раз.

Лягте на спину, ноги полусогнуты в коленях, ступни стоят на полу, руки сомкнуты на затылке. Сгибая спину, приподнимите голову и плечи от пола. Поднимите согнутую левую ногу к телу, и тянитесь локтем правой руки к колену левой ноги. Выполните упражнение попеременно 20 раз.

Встаньте на колени, колени немного расставлены, пальцы ног касаются друг друга, руки на бёдрах. Вдохнув, прогнитесь назад, спина прямая, подбородок поднят. Вернитесь в исходное положение и повторите 8-10 раз.

Лежа точно на левом боку, руки за головой, ноги согнуты, правое колено направлено вверх, стопы соединены. Оторвав левое плечо от пола, потянитесь правым локтем к правому колену. Задержитесь в этом положении, затем вернитесь в исходное. Повторите 8-10 раз. Потом повернитесь на правый бок - и еще 8-10 раз.

Лягте на пол, приподнимите верхнюю часть тела, упор на локти. Поднимите ноги над полом (невысоко) и попеременно вытягивайте то одну, то другую ногу, имитируя езду на велосипеде. Выполните 10 раз.

Лежа на полу, положите руки под ягодицы, согните ноги под углом 90°. Используя мышцы живота, поднимите ноги вверх. Носок на себя, пятки «смотрят» вверх, отрываем таз от пола. Следите за тем, чтобы ноги не заваливались в стороны. Чередуйте: быстро - 10 раз, медленно - 15. Таким образом, сделайте три серии упражнений.

Лежа на полу, вытяните вверх прямые руки. Согните ноги под углом 45°, поднимите корпус, вытягивая руки вперед. Вернитесь в исходное положение. Выполните 10 раз.

Лежа на животе, ноги чуть расставлены, голову положите на согнутые в локтях руки. Приподняв туловище, втяните живот. Сохраняйте позу около 3 секунд. Вернитесь в исходное положение. Во время выполнения упражнения, ноги и руки от пола не отрывайте. Повторите 8 раз.

Сядьте на диван, ступни стоят на полу. Сложите руки перед грудью. Напрягите мышцы живота и отклоните корпус назад, сохраняя спину прямой. Задержитесь в этом положении на 6 секунд. Вернитесь в исходное положение. Выполните 10 раз.

Исходное положение то же. Отклонитесь назад, и попеременно поворачивайте верхнюю часть тела то вправо, то влево. Повторите 10 раз.
Остальные ответы
Somers Искусственный Интеллект (103096) 8 лет назад
Хм. . Интересно, а зачем Вам такой пресс? Зарабатываете в модельном бизнесе? Если нет, то какой смысл над собой измываться?
Mary CherryПросветленный (21605) 8 лет назад
После праздников животик остался. Хочу снова привести себя в форму. Всё-таки боди балетом занимаюся :)
Somers Искусственный Интеллект (103096) Да фигня это всё! Животик не останется. Если Вы не предрасположены к полноте и не изнуряете себя тренировками за счёт которых держите вес, то всё нормализуется само собой.
Светлана Искусственный Интеллект (156156) 8 лет назад
ну хоть кубики оставьте мужчинам, некрасиво же, неженственно.
Оксана Гуру (3871) 8 лет назад
какая гадость.. . у женщин не должно быть такого пресса
Mary CherryПросветленный (21605) 8 лет назад
а я люблю быть в форме
alpina xxxxМыслитель (8592) 8 лет назад
почему вы так думаете?
ОксанаГуру (3871) 8 лет назад
потому что это мужская прерогатива, женщина с таким животом у нормального гетеросексуального мужчины не вызовет никакого желания.

вот это красивый женский животик ------->


а то что опубликовал автор вопроса я бы называла "я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик")))
AineЗнаток (394) 8 лет назад
Каждому свое! На вкус и цвет все фломастеры разные!!! Вопрос как сделать такой пресс, а не нравится вам или нет....Вот мне тоже очень нравится с кубиками пресс!!! И мужчинам многим нравится. Не понимаю зачем навязывать свое мнение!
Евг Шелест Мудрец (18349) 8 лет назад
упражнения для пресса и как делать:
www. fitness-master. net/news. php (соединить пробелы)
и там же на сайте программы тренировок для всего тела, а не только для пресса