
кто появился на свет раньше, курица или яйцо?)

маргаритка Ученик (90), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119166) 8 лет назад
Петух Гамбургский, который потоптал курицу, а та снесла яйцо, аиз него вылупился птенец, который вырос в петуха Гамбургского, который потоптал курицу, которая снесла яйцо нуи так далее ,,,
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 8 лет назад
Хозяин продуктового магазина Абдурахман...
Юрик Мастер (2066) 8 лет назад
раньше появился свет...
Степан Орлов Мудрец (17208) 8 лет назад
Сначала наверное петух со своими яйцами. а потом всё остальное.