Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЛиАЗ-677М правда или ложь?

Дмитрий Серов Мастер (1325), закрыт 12 лет назад
Мне рассказали байку про ЛиАЗ-677М. У него общий рессивер тормозов и пневмоподвески (как мне рассказали). Дак вот: Один не очень опытный водитель на ухабах, при максимально возможной скорости по этой дороге нажал слегка на тормоз, но в этот момент так тряхануло и все пассажиры полетели в переднюю часть салона, а сам несчастный водитель ударился головой об руль)) ) И обьяснили это тем: что влетев в яму колесом подвеска сжалась и давление в рессивере поднялось, что и повлияло на огромную тормозящую силу! но я стал это оспаривать тем, что тормозной кран не позволил бы подать давление большее, на которое он открыт нажатием педали!!! Короче-те кто слушал мою точку зрения ни хрена не понял и стали поддерживать эту историю!!!
Дополнен 12 лет назад
Теперь мне пытаются доказать что кран не исправен))) ) Надо же так хотеть оказаться правым))))
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за поддержу автомотеры)))
Лучший ответ
андрей Мыслитель (8838) 12 лет назад
да бред. с подушек воздух назад в рессивер не возвращаеться не на одной машине.
Остальные ответы
Владимир Леман Гуру (4109) 12 лет назад
Полная чушь !
Источник: 6 лет на 677 колесил.
Unreal Sergei (US) Искусственный Интеллект (114682) 12 лет назад
Ну, как я понимаю, давление, конечно, не может быть выше, чем это допускает кран, он же там за этим и стоит.
Вячеслав Мыслитель (5322) 12 лет назад
Ниче не понял толком, но на ЛиАЗе-677 такое невозможно. Он в управлени вообще легче, чем тот же ЗИЛ-130, а кроме пневмоподвески еще и рессоры впереди есть. Короче, не верю!!!
Источник: Ковырялся в таких (в т. ч. и с ходовой-тормозами) и катался маленько в автошколе0БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ!
Жорез Мудрец (10609) 12 лет назад
работал я на таком! боян!
Похожие вопросы