
Какой вещью Вы хотите обладать больше всего на свете?

~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274019), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олег Шишкин Высший разум (1184530) 8 лет назад
Умением учиться на чужих ошибках...
Остальные ответы
Леонид Юсупов Просветленный (45835) 8 лет назад
Она не вещь, но хочу страстно !
Сергей Панченко Гуру (4731) 8 лет назад
Не ВЕЩЬ меня интересует больше всего на свете!
Дмитрий Капендюхин Мудрец (13083) 8 лет назад
глухонемой блондинкой с модельной внешностью...
Anplodi Мыслитель (7098) 8 лет назад
Линейкой. Всей линейкой Эйпл.
JOKER Знаток (284) 8 лет назад
Хочу иметь сверхспособности
Ина Мудрец (16062) 8 лет назад
Коттеджем благоустроенным с садом и бассейном, мужем и зоопарком....
Галина Мыслитель (5369) 8 лет назад
сказала бы я вам, да что толку то вы же не волшебница ?
Евгений Сергеев Мудрец (15127) 8 лет назад
Собой.... т. е. терпением.... дети иной раз так доводят...!
XX + Irina Оракул (51556) 8 лет назад
Проездным билетом на все виды транспорта Мира !
Виктория Сереброва Высший разум (537379) 8 лет назад
может это будет странно звучать но все зависит от любви....
Источник: ВСЕГО ХОРОШЕГО!
Andrey Barbarossa Мыслитель (5087) 8 лет назад
Своей огромной Виллой в стиле Древнего Рима! С Фонтанами, С скульптурами, Арками, Колоннами, бассейнами и тд.