Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переезжаю жить в большой город из провинции. Подскажите, какие вещи лучше купить?

Irina Maksimova Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Собираюсь частично поменять гардероб, т. к. большинство одежды так и прёт провинцией. Посоветуйте, что купить, а что сразу отбросить, в больших городах никогда не была (детство не считается) :
(Белая)




Лучший ответ
Miss_Obraz Просветленный (20738) 8 лет назад
Базовые вещи еще никому не мешали. Откажитесь от одежды с обилием страз и пайеток в пользу более лаконичных вещей. Не торопитесь менять все. Лучше взять хорошие базовые вещи, которые потом можно будет дополнить актуальными для Москвы аксессуарами. Удачи!
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (339807) 8 лет назад
Да ты в любой одежде смотришься шикарно.
Анна Карпова Профи (867) 8 лет назад
ту, в которой ты будешь выглядеть шикарно)
NMLS Знаток (403) 8 лет назад
ты в Египет собираешься? )) одевайся как нравится, в больших городах тоже безвкусицы много, не гонись.
(и Угги не одевай, пожалуйста)
Barbara Palvin Ученик (139) 8 лет назад
зайдите в манго, топшоп там есть хорошие вещи
Кая Фрай Профи (670) 8 лет назад
классные шмотки в магазинах: твоё, коллинс, манго, глория джинс, пеакокс
Андрей ТТТ Профи (935) 8 лет назад
Извини, но твою сельскую кровь шмотки не изменят ))
МИТЬКА Мыслитель (9094) 8 лет назад
Согвасен.. И Так Щикарный Вид! Доплни Гордероб, Но Не Меняй!
Бренда К Мыслитель (5855) 8 лет назад
Для зимы немного легковато я бы сказала.
Не по погоде одеваются как раз провинциалки.
~angel~ Мудрец (12538) 8 лет назад
Последние три фотографии явно с китайских сайтов дешевой не качественной одежды. Забудьте этот "сельский цветочек". Будьте яркой и выразительной. Посмотрите модные блоги, например:
http://intriguemenow.blogspot.com/
http://maytedoll21.blogspot.com/
http://www.dulcecandy.com/
Анюта Оракул (64685) 8 лет назад
А я бы вам посоветовала подождать переезда и уже там сориентироваться, одежды в большом городе больше, выбор разнообразней-там и купите. И еще такой нюанс-не комплексуйте по поводу гардероба, ибо 90 процентов той же самой моей любимой Москвы - приезжие из провинции, ходят как ни попадя:)) ) И что самое интересное, в провинции люди одеваются гораздо более стильно, чем в Москве, казалось бы парадокс, ведь в столице выбор одежды гораздо более широк, а народ предпочитает одинаково дебильный унисекс.
Источник: личный опыт. Сама переезжала из провинции в Москву.