
Почему когда я говорю что это моя любимая поза и я люблю минут 40-50...мужчины зависают, как ОТВЕТЫ на майле?...)))))))

***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (337619), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
завис ...)))))))))
Источник: ржунимагу )))))))))
Остальные ответы
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
За 40-50 минут мы так весь город пройдём!))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913275) 8 лет назад
На картинке подпись, что журнал - женский )))))
Не, ну нормальная ПОЗА, лишь бы не в ПРОСАК )))
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179945) 8 лет назад
сил-то хватит ...а вот размер ...думают ЧЕМ тебя удовлетворить в данной позе)))))))