Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Придумал тему для современного сочинения по русскому языку.

dmi78 Искусственный Интеллект (147184), закрыт 8 лет назад
Раскрытие образа главного героя какого-нибудь рейтингового сериала. Пойдёт по нынешним временам?
Дополнен 8 лет назад
вот колы посыпались...
Дополнен 8 лет назад
признаюсь.. съёрничал, глупая конечно тема
Лучший ответ
Зинаида Женчевская Высший разум (182669) 8 лет назад
Для современного сочинения?
Как я провел Новый год. Лыжная прогулка в лесу. Мой лучший друг. Самый лучший день в году... .

) почту посмотри.
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
У меня был вопрос недавно, может, даже еще и открыт - "Кого можно считать героем нашего времени", думаю, как раз ваш вопрос - это ответ на мой. Это не глупая тема - это такая жестокая реальность.
Источник: Умею я серьезно отвечать?)))