Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

рост 173 какой вес должен быть?

Андрей Бельцов Ученик (99), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Афиноген Стафф Мыслитель (5748) 8 лет назад
Вообще считается норма, если от роста отнимаешь сто и что остаётся это твой должен быть нормальный вес. В твоём случае это 73 кг.
Остальные ответы
Ломтев Сергей Высший разум (242558) 8 лет назад
В идеале-73 кг. Формула расчета для мужчин такова: рост минус 100=идеальный вес.
Михаил Новиков Мудрец (16001) 8 лет назад
для нормального телосложения есть формула

индекс массы равен вес в кг, делённый на квадрат роста в метрах,

индекс при этом должен быть от 18 до 24,9 -выше ожирение, ниже -худой
mihon-n Просветленный (29104) 8 лет назад
При таком росте 70-75 кг ,
По себе сужу