Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы праздники провели, в церковь ходили? Я все девять дней спала.

Белка Белкова Мудрец (14263), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ СМИРНОВА (Радевич) Мыслитель (5977) 8 лет назад
а я бездельничала, пироги пекла, день рождения отмечала.... работу, которую с собой на дом взяла забросила в дальний угол. :)) завтра вот обратно всё повезу :))
Остальные ответы
almaz. Просветленный (20565) 8 лет назад
Ты прям спящая красавица головач лена .
Белка БелковаМудрец (14263) 8 лет назад
А я заболела опоясывающим лишаем.
almaz. Просветленный (20565) Кошек любишь ?
Dorothea Мыслитель (5938) 8 лет назад
Хорошо!! !
Каталась на коньках, на сноуборде, играла на гитаре, в музеи ходила и в кинотеатр!! !
А вот в церковь не ходила, ибо нефиг там делать!!!
Источник: тупое, безумное атеистко
******* Искусственный Интеллект (245281) 8 лет назад
Бока не болят?)
Источник: А мы ходили и не мы одни)
Дуняша Мудрец (12353) 8 лет назад
А чё не 40?
Белка БелковаМудрец (14263) 8 лет назад
Да хоть год в норке -квартирке и никуда бы не вышла.
ВЕДАЮЩИЙ Гуру (4799) 8 лет назад
Я вообще в церковь не хожу. Я почти все праздники работал.
Белка БелковаМудрец (14263) 8 лет назад
Зато потом отдыхать будете?
ВЕДАЮЩИЙ Гуру (4799) А я работаю и отдыхаю)))))))))))
Victor Bogachev Просветленный (27447) 8 лет назад
к Богу толпой не бегают.
Бог - внутри нас и ...везде.
и для того чтобы обратиться к Нему, вовсе не обязательно куда то идти.
просто скажите Ему слова любви и благодарности.
самый верный и короткий путь к Богу - это любовь.
а самая лучшая молитва - это состояние любви в душе.
слова только помогают этому, а главное - чувство.
можно спеть любимую песню, мелодию, станцевать танец, проявить радость жизни.. .
Бог есть любовь.
Бог есть Жизнь.
Бог - Создатель всего сущего, и Единое сущее.
кстати, сон - один из способов общения нашей души со Вселенной, и с ее Творцом - Богом.
недаром мы треть своей жизни проводим во сне.

Lu Mai Искусственный Интеллект (137324) 8 лет назад
Хорошо провели.
Не так весело как вы.. .
А в Церковь это само собой.
Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец.