Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Был в Питере,там девушки любят носить обтягивающие шорты.Почему москвички все в джинсах?

санек Мастер (2385), закрыт 13 лет назад
..Мерзлявые что ли:)
Лучший ответ
nosaint Ученик (231) 13 лет назад
А ты бросай свою Москву и не переезжай к нам в Питер:))
Остальные ответы
Galina Nesterova Профи (544) 13 лет назад
Просто питерским девчонкам действительно есть, чем гордиться)
Источник: собственный опыт
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
Питере девушки носят обтягивающие шорты показывают свою красоту , А Москвички бояться показат свою красоту.