Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как находят друг друга пингвины после того, как уходят в море на кормежку?

Елена Лесик Мастер (1752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1595) 13 лет назад
На самом деле пингвины ориентируются не только по запаху но и по окрасу!
Хотя это тоже не правильно, самый точный ответ как пингивины друг друга узнают так это исключительно по звуку который они издают, так как каждый пингвин издает звук свойственный только ему и они легко могут найти любого пингвина который им нужен!
Остальные ответы
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
по следам на асфальте!
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Наверное встречаются на том месте где и расстались, на берегу.
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
у них есть свои места, это сложно назвать гнездом, но тем не менее
кроме того, только мы считаем что все пингвины на одно лицо и на один голос;)
Ivan RU Знаток (254) 13 лет назад
=) ставят пометки на деревьях ))
Doctor_SWAG Знаток (462) 13 лет назад
Как для нас все люди разные, так и для пингвинов... все они разные...