Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни! Как узнать о ваших чувствах?

Galina Nesterova Профи (544), закрыт 13 лет назад
Замечательно относится ко мне, постоянно звонит, бесконечно говорит о том, как я ему нравлюсь... Но, может быть, это просто такая манера поведения у него?... Может, он так со всеми? Как отличить?
Лучший ответ
Абросим Крапива Мыслитель (5922) 13 лет назад
О, это не просто! Без детектора лжи не обойтись :))
Остальные ответы
Сергей Васильев Ученик (159) 13 лет назад
либо верить, либо нет. судить можно по поступкам. по повидению на людях, в конце концов спросить.