Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить "Сохраненные фотографии" в контакте

Ученик (244), закрыт 5 лет назад
Как удалить фотографии из альбома "Сохраненные фотографии" в контакте!? если нет кнопки "Редактировать альбом" и он просто просматривается?
Лучший ответ
по отдельности фотки поудалять если только
Остальные ответы
мож у тебя просто не до канца загружается страница
Пиши в личку - расскажу
ПРОВЕРЕНО:
В вк есть приложение перенос фото воспользуйся им)
В статьях сейчас пишут, что через приложение "Перенос Фото"))
Воспользуйся им.
(Псс... у меня та же проблема)