Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100.dll.

Профи (525), закрыт 4 года назад
Установила игру с диска. Запускаю, выдает ошибку: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100.dll. Попробуйте переустановить программу.
P.S DirectX у меня установлен вместе с игрой
Лучший ответ
Это библиотека из пакета Microsoft Visual C++
вот по этой ссылке можно скачать:
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=a7b7a05e-6de6-4d3a-a423-37bf0912db84
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Belera Гуру (4235) Ответ дан 4 года назад. Возможно уже не совсем актуальна информация. Попробуйте вот этот пакет скачать: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679 Либо попробуйте установить более новые пакеты Visual Studio. Желательно, перед тем как устанавливать этот пакет, зайди в панель управления Windows — программы и компоненты и, если в списке уже имеется Распространяемый пакет Visual C++ 2012, удалить его на случай, если его установка была повреждена. Об этом может говорить, например, сообщение о том, что msvcp100.dll либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.
Остальные ответы
Забиваешь в гугле скачать MSVCP100.dll. ,скачиваешь, Ю копируешь в папку с игрой и все отлично. Это в игре (программе нет этой штучки для норм работы) . Может так проситьи штук 5. просто качай и скидывай в папку.
Комментарий удален
Ж/К Костин Мудрец (11192) Можно или в папку с вндовс или лучше в папку с программой!
Забиваешь в гугле скачать MSVCP100.dll. ,скачиваешь,
Просто скачай этот файл на http://download-dll.ru/ и скопируй в C: \ Windows \ System или C: \ Windows \ System32 и в C: \ Windows \ SysWOW64 (если у тебя 64-битная Windows). Копируй с заменой.
Скорее всего, что-то работе ядра ОС мешает. Там самому сложно разобраться, лучше автоматически все почистить и исправить. Подробно как и чем можете тут глянуть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
уменя тоже бывало такое много
здесь описание как исправить проблему http://imgur.com/a/m2Poi