Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А за что же Вы любите категорию "Знакомства" на "ответах" меил.ру????

Пользователь удален Мастер (2455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Поросеночек Профи (709) 14 лет назад
это круче любой комедии!!!!нереальный смех!а еще это бардэль,ибо там половина проститутки
Остальные ответы
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
так знакомимся же здесь!
Пользователь удален Профи (511) 14 лет назад
за то что я многое повидал в интимной жизни
PaulDay Гуру (3613) 14 лет назад
Да как же ее нелюбить?Тут такие замечательные люди собрались.
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 14 лет назад
вопросы прикольные и ответы тоже