Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от мужа?

Кошка Просветленный (30367), закрыт 13 лет назад
Еще при этом желательно сохранить жизнь, хотябы свою.
Лучший ответ
Анечка Гуру (4276) 13 лет назад
просто убить его раньше!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (84) 13 лет назад
подсунуть ему другую женщину, хотя бы свою подругу. Сам уйдет !
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Просто подать на развод или если он не даёт развод, зделать так что-бы он сам попросил развод.
MIHAEL Знаток (253) 13 лет назад
перереж ему горло !
Tasha Знаток (315) 13 лет назад
Просто разведись.
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
завести срочно другого...мужа.
людмила Ученик (127) 13 лет назад
Если это серьёзно, то очень сложно. Надо обратиться за помощью к друзьям или снять квартиру (главное не продолжать жить вместе) и действовать через суд, охранное агенство (если позволяют ср-ва), милицию. Гововтесь к тяжелой борьбе, но главное НЕ БОЯТЬСЯ!(или искуссно прятать свой страх) и всё получиться.
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
Да,страшное это дело! Скажи ему, что достоинство у тебя слишком махонькое, ой как они боятся этого! Даже если у него с этим всё впорядке, они вечно сомневающиеся существа.
Вика * Знаток (308) 13 лет назад
Доведи его до самоубийства
Pinky Ученик (140) 13 лет назад
довести до безумия....
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
Требуй покупать себе дорогие вещи,которые ему не покарману,Будет повод сказать ему,что самцов полно кругом,а мужчина -это тот у кого есть деньги.
Нельзя экономить на собственных женах,иначе останется и без жены и без штанов...
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Брось все и уйди.
Задумайся, что когда-то захотят избавиться от тебя.