Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой стране находится пещерный город Инкерман?

Елена Лесик Мастер (1752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Страна
Пещерный город Инкерман это не что иное, как погреба винного завода.

Вроде где то в Крыму.
Остальные ответы
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
в Украине, в Крыму, в Севастополе
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Не знаю насколько пещерный, но в 221 километре от меня есть какой-то Inkerman. Ontario. Canada. Могу съездить - прислать фотки.

ЗЫ: еще один Inkerman есть в British Columbia. Видимо некто хитрый по фамилии Инкерман разъезжал по всему свету, и называл пещерные города в свою честь!
Источник: http://fallingrain.com/world/CA/4/Inkerman.html
Вольдемар Кисс Знаток (498) 13 лет назад
Это к нам!
Источник: Сам был
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
В Хохляндии, там вино вкусное