Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот скажите-ка чем бы занимались модераторы, если бы мы все писали только "примерные" вещи:)))...

Пользователь удален Мастер (2455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Михнович Гуру (4764) 14 лет назад
Выбирали бы из них самые "непримерные")
Остальные ответы
парыв Знаток (414) 14 лет назад
самибы писали всяко-всякое
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 14 лет назад
Поверь, им есть чем занятся; -))
МИХА К. Мыслитель (8594) 14 лет назад
Спрашивали бы как найти работу в Москве. Если нихрена делать не умеешь)))
egeli egeli Мудрец (13037) 14 лет назад
плевали семечки на лавочке!
Максим Постников Мыслитель (5225) 14 лет назад
Само существование модераторов - следствие того, что пользователи пишут далеко не "примерные" вещи.
DarialKa Мастер (1703) 14 лет назад
спали! и получали деньги...

а так хоть поработуют пускай
Deadmou5 Мудрец (10914) 14 лет назад
Занялись бы другим делом....
танюша Кап Профи (839) 14 лет назад
Они в любом случае нашли себе работу...