Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое дубленка? Когда ее начали изготовлять? Где ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A-stra Гений (78518) 14 лет назад
Историки моды всерьез полагают, что дубленка впервые появилась в России. Например, в Эрмитаже в коллекции есть шуба, которую нашли в захоронении маленького ребенка. Возраст захоронения - две тысячи лет, нашли его возле Минусинска.
В восемнадцатом и девятнадцатом веках дубленки носили исключительно богатые крестьяне. В те времена их называли “нагольные шубы”. Те, кто победнее, носили полушубки желтоватого цвета, потому что окрашивание им было не по средствам. Овчинный промысел процветал уже при Петре Первом, в это же время дубленку начали называть еще и “романовским полушубком”.
Дубленка была не просто удобной, практичной одеждой - она стала незаменимой при зимних путешествиях, служила в дороге и одеялом, и подушкой, для этого у нее делали высокий воротник, называемый козырем, так что в каждой дворянской семье имелась пара таких тулупов. Но уже в конце девятнадцатого века распространилась дубленка, способы отделки которой были близки к современным. Известно, что российские ополченцы во время войны 1812 года были одеты в дубленые полушубки, именно эта одежда помогла одолеть им сильнейшие морозы лютой зимы, которые не могли перенести солдаты французской армии. Так что, можно сказать, дубленки “ковали” нашу победу над французами. Такие же полушубки согревали зимой и советских солдат.
Второе покорение Франции. С пятидесятых годов двадцатого века началось второе покорение Франции российскими дубленками. Теперь война уже шла на подиумах. Дубленки были привезены в Париж модельерами Дома моды на Кузнецком мосту в одной из своих коллекций. Позже продвижению дубленки на Запад способствовал Вячеслав Зайцев, который в одной из своих коллекций одел манекенщиц в дубленки и цветные валенки. Правда, в то время в Европе конкуренцию нашим дубленкам начали составлять польские закопанские полушубки, коротенькие - это была эпоха мини - их модницы носили с высокими сапожками без каблуков и расписными платками. Но в признанном центре мировой моды, каковым является Париж, дубленкам из России отдали предпочтение.
Однако если в нашем понимании дубленка - это полушубок, то во Франции понятие трактуют шире - это может быть жилет, сапоги, фуражка и так далее. Практически все известные модельеры - Унгаро, Дольче и Габбано, Гальяно, Кензо - в этом сезоне ввели в свои коллекции дубленки, представили свои фантазии на эти темы.
Европейская дубленка отличается от нашей своей плотностью и вряд ли подойдет для российской зимы. Мех щиплют, бреют, задача дизайнера сделать фактуру максимально тонкой, такой, чтобы из нее можно было сшить даже платье. Например, Макс Мара в этом сезоне предлагает пиджаки из “меховой кожи” без подкладок.
Остальные ответы
Сандра Профи (685) 14 лет назад
ДУБЛЕНКА, шуба или куртка из дубленых овчин мехом внутрь, кожей наружу, без последующего покрытия лицевой стороны ткани.
А вот когда и где....извини не в курсе
Пользователь удален Гуру (2681) 14 лет назад
Дизайнеры одежды так определяют понятие "дубленка": шуба или куртка из дубленых овчин кожей наружу, без последующего покрытия лицевой тканью. Историки моды всерьез полагают, что дубленка впервые появилась в России. Например, в Эрмитаже в коллекции есть шуба, которую нашли в захоронении маленького ребенка. Возраст захоронения - две тысячи лет, нашли его возле Минусинска. В восемнадцатом и девятнадцатом веках дубленки носили исключительно богатые крестьяне. В те времена их называли "нагольные шубы". Те, кто победнее, носили полушубки желтоватого цвета, потому что окрашивание им было не по средствам. Овчинный промысел процветал уже при Петре Первом, в это же время дубленку начали называть еще и "романовским полушубком".
Здравствуйте
Я являюсь сотрудником службы поисковой помощи интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru,мы стараемся помогать пользователям с поиском в интернете.
найдено с помощью
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Ирина Иванова Мыслитель (5532) 14 лет назад
Все правильно, только снаружи не кожа, а обработанная мездра, кожа находится под шерстью
булочка Оракул (52233) 14 лет назад
Источник: обожаю свою дубленочку:)))
Nune Hambarzumyan Мастер (2207) 14 лет назад
Изделия из меха так названы из-за метода своей обработки Дубление хотя на самом деле кроме дубления изделие проходит очень много стадий, прежде чем поступит в ателье на пошив. Остальное уже написали.
Думан Усемуратов Ученик (141) 4 года назад
Пиздешь про дубленку и россию