Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как стать хакером

neo Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Сначала стань грамотным юзером.
Остальные ответы
shu shu shu sshu Мастер (1565) 13 лет назад
Купить программу и загрузить ее в себя)
Пользователь удален Мастер (1900) 13 лет назад
учиться, учиться, и ещё раз учиться!:) как завещал великий дедушка Ленин!:)
MrFree Профи (679) 13 лет назад
Берем толстую книгу про компьютер, для чайников, и читаем.
Затем берем другую, для юзеров - читаем.
затем берем гроссбух. для начинающих админов, читаем.
затем читаем основы операционных систем, tcp/ip unix и прочее.
по прошествии 10 лет и прочтения всех этих и других книг, вы можете попробовать взломать тетрис. Поздравляю, теперь вы крякер, если взломали. Теперь вы должны взломать сайт мелкософта и выложить на главную страницу исходники ИХ новой операционки, а так же ссылки на линукс и бздю. Если у вас это получилось, Вы хакер, настоящий, о Вас будут писать книги, вы будете легендой.
Источник: unknow legend
Пользователь удален Знаток (259) 13 лет назад
учиться програмированию! знать кучу языков и пр...
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
1 хакером не становятся а рождаются
2 языки программирования это еще не все... .
3УУУУУУУЧЧЧЧИТТТТЬСЯЯЯЯ!!!!
Источник: МОЙ ОПЫТ!!!