Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите в каких городах есть памятник ПЕТРУ 1 ???Можно ФОТО !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВСЕМ ВЕЧЕРОЧКА !!!

Алиса Светлова Высший разум (333229), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олег Татьянин Знаток (301) 10 лет назад

Этот самый старый в Липецке, установлен, кажется, в 1839 году.

Этот современный, открыт к 300-летию города, в 2003 году.
Радик ФатхуллинУченик (189) 7 лет назад
прикольно 5+
Остальные ответы
И снова Я Гуру (3514) 10 лет назад
Памятник Петру I в Риге, возведённый в 1910 году и снятый с пьедестала для эвакуации в Петроград в 1915 году. Скульптор Шмидт-Кассель

Памятник Петру I в Кронштадте, возведённый в 1841 году основателю города. Скульптор Жак

Памятник Петру I в Петрозаводске, возведённый в честь 200-летия императора

Памятник Петру Великому в Таганроге. Возведён в 1903 году. Скульптор М. М. Антокольский


Памятник Петру I в Москве. Возведён в 1997 году. Скульптор З. Церетели

Памятник Петру Великому в Астрахани. Возведён в 2007 году
Источник: И вам приятного Вечерочка!!!!))))
Марина Тищенко Знаток (281) 10 лет назад
Армения
Бельгия
Брюссель
Валлония
Фландрия
Великобритания
Англия
Республика Дагестан
Республика Карелия
Алтайский край (Бийск)
Краснодарский край
Приморский край
Архангельская область
Астраханская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Калининградская область
Ленинградская область
Липецкая область
Новгородская область
Ростовская область
1)Памятник «Пётр I спасает утопающих в Лахте в 1724 году» . Открытие в июне 1909 года


2)Медный всадник В Питере


3)Памятник Петру I перед Михайловским замком в Петербурге


4)Памятник в Ворониже


5)Памятник Петру в Риге.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ))
Maestro11282Ученик (159) 7 лет назад
А че там не че нету
нече мне нравится класс
Тимур ПетрунниковЗнаток (399) 7 лет назад
Супер!!! Откуда ты столько взял??? Мне это на 999 додекальёнов хватит!!!
Тимур ПетрунниковЗнаток (399) 7 лет назад
Додекальонов)))
оксана кихно Просветленный (27960) 10 лет назад
в украине, в полтаве петру 1 есть 3 памятника


Монумент славы Петра I в Полтаве к 100-летию полтавской битвы — по проекту архитектора Жана Тома де Томона


Памятник Петру I в Полтаве на месте отдыха императора после битвы — по проекту архитектора Александра Павловича Брюллова



Памятник Петру I в Полтаве перед Музеем Полтавской битвы — скульптор Амандус Генрих Адамсон
Filaret Просветленный (33482) 10 лет назад
В Воронеже.
Радик ФатхуллинУченик (189) 7 лет назад
не правда
если что
Радик Фатхуллин Ученик (189) серьёзно
Евгений ДеткинПрофи (918) 6 лет назад
есть там всё, https://xn----8sbemfmhced0ala1ajk.xn--p1ai/wiki/p/2187/ иhttps://yandex.ru/maps/193/voronezh/?source=wizbiz_new_map_single&text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%83%201&sll=39.211678%2C51.673790&sspn=0.000180%2C0.000112&sctx=CAAAAAIAklz%2BQ%2FodTEAMk6mCUQFNQJC93v3xXus%2FFHe8yW%2FR0z8CAAAAAQIBAAAAAAAAAAF5ljdQZzgU5DIAAAABAACAPwAAAAAAAAAA&ol=psearch&oid=8894006&ll=39.211812%2C51.673833&z=18 и https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_Петру_I_(Воронеж)
Марина Жиделёва Ученик (219) 6 лет назад
в москве в кронштадте в нижнем новгорде в сочи в воронеже в липецке в питере в риге в таганроге в астрахани в лахте в петербурге
Индира Багамаева Ученик (227) 6 лет назад
В Воронеже, в Москве, в Полтаве, в Украине
Мирослав ИзбашУченик (166) 3 года назад
Украина это не город а страна
123 12332 Ученик (111) 6 лет назад
санкт петербурге, Архангельск, Петрозаводске, Москва