
люблю когда парень при оргазме кричит ,а вы кричите?

Пользователь удален Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616) 13 лет назад
кричать не кричал,но стонал громко.
Остальные ответы
СамаЯ Мыслитель (7799) 13 лет назад
а я люблю когда парень при оргазме рычит...
artdeva Гуру (2844) 13 лет назад
меня это тоже заводит!:)
вадим Мастер (2340) 13 лет назад
аж все соседи просыпаються!!!!
Соловьев Евгений Мастер (1426) 13 лет назад
и что кричит? О МОЙ БОГ Я КОНЧАЮ?)))нет я не кричу, больше я люблю когда кричит девушка и не хочется своим голосом прерывать эту райскую песню!!!
Дмитрий Железнов Гуру (3406) 13 лет назад
Я рычу!!!!А что кому то нравиться?
Пользователь удален Профи (731) 13 лет назад
Люблю когда перень что-нибудь приятное шепчит, или ругается, но в меру.
Arman Abil Гуру (4716) 13 лет назад
Я бы с удовольствием покричал, да только у меня голос громкий, окна нараспашку, дети спят, комнаты не "изолированные"
senya Профи (891) 13 лет назад
Прилично и по мужски ли это?