Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Devyshki i parni.Bivaet li y kogo to takoe,chto posle polovogo akta iz devochki vihodit vozdyh,a zvyk pohog na pyk?

Elena Alexeeva Ученик (177), закрыт 13 лет назад
posporila s molodim chelovekom,chto takoe moget bit'
Лучший ответ
/DJ83/ Мастер (1489) 13 лет назад
100% бывает! Сам сталкивался с такими девушками. Оч прикольно получается)) И это, кстати, нормальное явление. Ну типа, как поршнем туда воздух закачивается во время полового акта, а потом выходит.
Я так заметил, что у некоторых это бывает во время оч бурной ночи, при условии, что до этого у девушки долгое время не было секса.
P.S. если мямлить в постели... то такого звука точно не будет)
Остальные ответы
Alligator Профи (677) 13 лет назад
бывает и частенько, главное чтоб это был только звук...)))))))
Уля Шахамирова Мыслитель (6278) 13 лет назад
енто ж вполне нормальное явление! етно ж воздух, загнанный его членом в твою киску!!!