
Верите ли вы, что отношения, начавшиеся с случайного секса, могут продлиться долго??

КукуШка Гуру (3989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14857) 13 лет назад
Канечна.
У подростков могут продлится от отсутствия выбора и привычки:) )
У взрослых - от умения увидеть потом друг-друга.:))
Остальные ответы
angelflight Мыслитель (5430) 13 лет назад
смотря что считать случайным сексом...
stepa minaev Профи (823) 13 лет назад
верите лы вы, что поставив на zero вы обыграете казино? это тоже самое
RU. Мыслитель (5455) 13 лет назад
у меня как правило, как начинается так и заканчивается...
Alla Boschmann Мастер (1535) 13 лет назад
всё может быть всё может статься
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Могут продлиться, а могут и нет...Как понравится))))
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
по своему опыту могу сказать что да...
бусинка Мыслитель (8285) 13 лет назад
конечно!! а вдруг затянет?! .тем более если секс был супер!!!!
Дюймовочка Гуру (2607) 13 лет назад
да да да и еще раз да.
Источник: личный опыт.
Антон Семенов Мастер (1278) 13 лет назад
расскажи мне случай подготовленного секса,,,
Ирочка - Гуру (2703) 13 лет назад
верю, на личном опыте проверено
юлия петрякова Профи (623) 13 лет назад
...если случайный секс был суперский то...одназначно эти отношения продлятся долго...бывает что и всю оставшуюся....жизнь....да....вот так иногда бывает...