Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как развлекать водителя если ехать на машине ночью более 15 часов

ННВ Профи (715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил ... Мыслитель (7507) 14 лет назад
ночь более 15 часов....развлекай как чукча.. что вижу то и пою))))
Остальные ответы
Naty Мастер (1353) 14 лет назад
не стоит его развлекать... все таки дорога не близкая..;)
Евгений Жуков Мастер (1259) 14 лет назад
Бежать в переди машины и петь песни.
_____ Мудрец (12131) 14 лет назад
Петь песни и частушки...
:)
Юлия Знаток (434) 14 лет назад
оу, мне первое что пришло в голову.. . это очень интимная процедура.. . =)
Илюха Гуру (2718) 14 лет назад
Да.. уж... приходят какие-то не хорошие мысли.. в голову..15 часов....))))))))
Сара Селин Мастер (1924) 14 лет назад
da raskazivay o svoix seksualnix istorijax
Изумрудная Мыслитель (5407) 14 лет назад
У водителя для дальней поездки должен быть сменщик.Или отдых со сном.
Пользователь удален Гуру (2529) 14 лет назад
Музыка или аудиокнижки. Пусть сам себя развлекает
Т Мастер (1327) 14 лет назад
играйте в шарады!
Галка Гуру (2850) 14 лет назад
останавливаться чаще особенно под утро
vlad mik Мастер (1057) 14 лет назад
это не возможно что-бы ночь была 15 часов...
Игорь Малиновский Профи (977) 14 лет назад
Что-то какая-то длиная ночка получается. А мне, если долго за рулём, семечки помогают.
Татьяна Шумилина Гуру (2542) 14 лет назад
Купить диск Задорнова и слушать всю дорогу