Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на Российском флаге синюю полосу красят то кобальтом, то ультрамарином, то голубым церулеумом?

Alvaro Domingo Профи (995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Ершкова Профи (859) 13 лет назад
А Россия она страна такая когда есть кобальт ,красят им а года нет каким есть!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3565) 13 лет назад
каждый раз не могут вспомнить какой красить надо...
Ребе Шура Просветленный (21661) 13 лет назад
Потому что как известно цвета российского флага легко запомнить - КГБ. Так вот, по сути нужно было бы в законе о флаге указать диапазон частот, которые соответствуют голубому цвету (или в шестнадцатиричной кодировке в системе РГБ записать) :).

И никакой это не ультрамарин. Ультрамарин СИНИЙ!