Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первому угадавшему 10 баллов!

ALLURE7 FLLURE7 Гуру (4456), закрыт 13 лет назад
Логотипом какой известной фирмы является-голова Медузы Гаргоны???
Дополнен 13 лет назад
Ну вы молотцы))))!!!!
Лучший ответ
www.gid-barcelona.com Мыслитель (7610) 13 лет назад
Версаче
Отдай мои 10 баллов той чокнутой, а то и правда спать не будет!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (475) 13 лет назад
незнаю.Ах точно этоже Версаче
Elena St Мастер (2382) 13 лет назад
версаче, блин так хотелось быть первой (((((((((((((((((((((((((((((( теперь ночь спать не буду ((((((((((
Poison_Angel Гуру (3345) 13 лет назад
логотип фирмы Версаче
Евгений Лебедев Профи (920) 13 лет назад
фирмы которая продаёт шляпы))))))
Юлия Викторовна Мастер (1992) 13 лет назад
версасе...млин-по сложней вопрос!
Максим Канунников Мыслитель (8686) 13 лет назад
VercachI - так никто не написалл)))))))))))))