Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как составить распорядок дня, чтобы все успеть?

Anny Знаток (307), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
составить перед сном список на завтра, гармоничный - сочетающий напряг и отдых в разумных пределах.

ни в коем случае не составлять список на месяц - это не работает. Лучше каждый день, в какой-то момент начинает даже нравиться. Главное чтоб жизнь была насыщенной, было что в список включать.
Остальные ответы
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Составь в нём то,что тебе надо,сколько времени на это уйдёт,то есть на каждую вещь,а там и гляди,даже свободное окажется))Тише едешь - дальше будешь)
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
прислушайся! дельные советы! самоеглавное ставь задачи-ВЫПОЛНИМЫЕ!
very alive Мастер (1833) 13 лет назад
Оставь на завтра все ,что можно оставить, а то так быстро получишь нервный срыв. Бери ношу по плечу!!!