Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую можно найти работу необременительную для студентки?

Мирабель Гуру (3035), закрыт 13 лет назад
и главное где искать?
Лучший ответ
Татьяна Алексеевна К. Мастер (1047) 13 лет назад
На Headhantere ) Устройся временным сотрудником в компанию. Деньги неплохие, работа непыльная)
Остальные ответы
Абонент Ученик (220) 13 лет назад
вовремя предохраняться! :))))
Professor z Мыслитель (6217) 13 лет назад
вот работа в интернете совсем не обременительна!! ! почти халява, только плиз зарегся на сайте. я тут пиарщиком работаю.. .
1e1.ucoz.ru/forum/36-4-1 в начале напиши http:// просто иначе ссылка не высвечивается!!