Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему девочки фанатки такие влюбчивые?

Пользователь удален Мыслитель (5787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ксю Гуру (3170) 13 лет назад
А вот так. Необъяснимые вещи... Может дуры?
Остальные ответы
Наташа Аше Просветленный (41127) 13 лет назад
мальчик потому что СМАЗЛИВЫЙ через чур...
Источник: ты понял о какой я группе
Sergey Mictian Знаток (358) 13 лет назад
Стыдно Доктору Айболиту об этом спрашивать
Грейка Просветленный (28871) 13 лет назад
начинают взрослеть, но пока никому не нужны, вот и силы свои любвеобильные девать некуда.. Вот и занимаются всякой херней..
Mary Violin Гуру (3526) 13 лет назад
Потому что дефочки)))
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (469) 13 лет назад
понимаешь, когда ты фанат,то тебе больше ничего не остается, как любить, ведь ты же фанат, в этом и есть "ключь" если ты не любишь, то какой же ты фанат! это лишь моя точка зрения....