Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АФТАМОТА, я калхозник, переведите мне на русский слово "PUSSY"?

Пользователь удален Мудрец (19418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daana Rafalasko Профи (590) 13 лет назад
pussy - это
1 вариант - пушистая
2 вариант - кошечка( употребляется только в словосочетании pussy -cat)
3 вариант и наиболее в Америке распространенный это женский половой орган в жаргонном обозначении или проще говоря п%"да.
Последний вариант в Америке имеет статус матершиного и употреблять его в приличных местах лучше не надо :)
Остальные ответы
Анжелика Никонова_177rus Мудрец (14671) 13 лет назад
сюсю-пуси, миленький мой, джага-джага, дорогой)))))))))))
Источник: муа-муа попробуй)))))
Горыныч Мыслитель (6503) 13 лет назад
это то что получается от скрещивания майбаха и запорожца.
Sturman180@mail.ru Мыслитель (9411) 13 лет назад

PUSSY

Бот. серёжка (на вербе, ольхе, берёзе)
Мед. Гнойный, гоневидный
Разг. Киска (во всех значениях, как и в русском)
Igor Derksen (kowey) Знаток (469) 13 лет назад
Pussy Cat( dog) милинький кот (сабак) прификс уменьшения в английском Класическом
в арго штатов опущениц (на зоне) == сладенький, шлюшка