Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы думаете в Дом2 все по сценарию или?

PlayVeronika Профи (986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alice Nine Гуру (4235) 13 лет назад
Да этот дом2 - сранство... .
Столько поклонников... А кто они? Да обычные люди... многие из которых не добились в жизни ничего... А еще их "звездами" называют
Остальные ответы
Elena St Мастер (2382) 13 лет назад
сама мучаюсь этим вопросом, иногда думаю, что ДА....иногда верю в их чувства...
TYFILKA Ученик (142) 13 лет назад
я думаю да! они так наиграно играют!
Dima Профи (813) 13 лет назад
Еслиб там был сценарий рн уже давным давно закончился.
Booya Профи (579) 13 лет назад
Да конечно по сценарию! Достали уже сколько лет это дерьмо показывают! Участники наверное уже жалеют, что однажды пришли на кастинг. Собчак их в рабстве держит)))
Чёрная вдова Профи (543) 13 лет назад
Не, все как у Собчаг фантазия сработает.
Пользователь удален Знаток (483) 13 лет назад
Когда как, если набухаются, то нет
NoName Мастер (1132) 13 лет назад
ХХХАХАХААААААААААААААА!!!!По сценарию!!!!
Пример!!! Начало...
И так. севодня 1237 день....Ани проста заепутся писать эти сценарии....