Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будучи пьяным: умный может поглупеть? а глупый поумнеть?

Пользователь удален Гуру (2933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (15699) 13 лет назад
Легко... у меня есть пару таких друзей... могу сдать в АРЕНДУ))))))))))
Остальные ответы
Китежанка Мудрец (14029) 13 лет назад
Будучи влюбленным: умный может поглупеть, а глупый поумнеть! :-)
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
Ты ж недавно обои клеил))) тоже - будучи пьяным?))))
Janna Hochweis Гуру (4080) 13 лет назад
оба сравняются и по уму и подобию
Медея Профи (610) 13 лет назад
Я пьяная такой философ блин - заткнуть невозможно))))