Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем!!!!

Кирилл Мыслитель (8504), закрыт 13 лет назад
А это почему вы не спите????Завтра же понедельник!!!!
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70695) 13 лет назад
Тебю ждём!!!)))))))))
Источник: Приветик солнышко!!!))))))
Остальные ответы
Music. Мастер (1608) 13 лет назад
Привет... у некоторых каникулы!!!!а некоторые в отпуске... комуто повезло а комуто нет...
Alechka Профи (763) 13 лет назад
а у меня завтора выходной)))
Miracle Оракул (94883) 13 лет назад
приветищее))))))))

ухожу ухожу)))))))))
ANGEL Мыслитель (5595) 13 лет назад
Приветище!!!Заняться не чем!А мне не вставать никуда...
Юлия Мудрец (12456) 13 лет назад
Поэтому и не спим. К понедельнику нужно подготовиться.
Пушистая Мыслитель (5721) 13 лет назад
ПРИВЕТ!!!!Я в отпуске, ложусь в 4 утра спать, мне такой режим больше нравится)))))
Lusi Мастер (2317) 13 лет назад
потому что у меня уже понедельник :) и я тихой сапой собираюсь на раюоту.
Strinadko Ekaterina Гуру (2935) 13 лет назад
бессоница замучила! вот вместо овечек считаю вопросы, на которые уже ответила!!!!врачи здешние говорят, то помогает!