Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опасно если человек..

Лапочка ... Мастер (1593), закрыт 13 лет назад
сдирает родинку?
Лучший ответ
run_far_away Мастер (1557) 13 лет назад
Родинки бывают разные, доктор определит по цвету, расположению на теле и так далее. Лучше самому этого не делать.
Остальные ответы
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 13 лет назад
если скусывает и без водки то да))
Olga Гуру (2911) 13 лет назад
очень ,можно умереть от зарожения крови..
Ленчик Профи (903) 13 лет назад
лучше не стоит этим заниматся...
Le_bon_homme ™ Гуру (2766) 13 лет назад
да просто ужас как страшно....
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
не всегда! но, да опасно! лучше сразу к врачу! даже при малейшем изменение родинки следует сразу обращаться к специалисту!
Юлия Мастер (1052) 13 лет назад
Опасно,запаришься кровь останавливать.
ЖЕНЯ ЛУЧЕЗАРОВА Гуру (3956) 13 лет назад
Вообще-то, врачи это делать, мягко говоря, не советуют.