Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не устаете от чувства "обязан", "обязан", "обязан"?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109944), закрыт 13 лет назад
Это из-за того, что не научился говорить "нет"?
Лучший ответ
FIND Мастер (1946) 13 лет назад
да что уточнять? есть такое, действительно такое чувство иногда что должен. как бы научится посылать хоть что-то и кого-то.
Остальные ответы
ОБВИОУС Гуру (4166) 13 лет назад
уточните формулировку вопроса
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 13 лет назад
Я так люблю это чувство. Не представляю себе жизни, когда я не буду обязана. К сожалению, меня все балуют и я не очень напрягаюсь.
run_far_away Мастер (1557) 13 лет назад
Устаю! А что делать? Если отметёшь это то наверняка появится что-то другое.
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
Обязаность это та же самая помощь... а Помощь всегда у всех вызывает радость..главное чтобы на голову не садились...
Tamara Wole-Dabija Профи (664) 13 лет назад
esli YA na samom dele obiazana, to ne imeiu prava i ne doljna ustavati ili skazati net, hotia inogda tejelo .
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 13 лет назад
нет...вот иногда когда слишком много всего, я просто все посылаю.
Елена Медведева Профи (503) 13 лет назад
4elovek sam zagonjajet sebja v ramki. Dolzhno bytj 4uvstvo vnutrennej svobody. Pohozhe, vam nuzhno sjezditj v otpusk Zhelateljno na neobitajemyj ostrov.:)
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Устаю - не то слово....Это понятие усталости можно только на русском-матерном достаточно ярко определить....

Учусь говорить "нет" и посылать по "трехзначному адресу"

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))