
Люди!Ау!Скажите зачем создавать закрытые альбомы?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Чтоб их никто не увидел?Тогда не проще этот мусор хранить на своём компе!?Или это жадность к халяве или повыпендриваться перед друзья,знакомыми?
Лучший ответ
Ваку Мастер (1319) 13 лет назад
Нет, действительно, твоя позиция слишком недальновидна.. . у менея был закрытый альбом некоторое время назад.. . у меня там были некоторые материалы, о которых никому кроме определенной групп лиц, знать не надо было.. . а на личном компьютере держать было опасно, в связи с его откртостью для несколькихъ лиц.. . вот и пришлось так изворачиваться.. . все прошло успешно, если так можносказать.. . когда эта определенная группа лиц со всем ознакомилась, я его удалил за ненадобностью.. . 8)
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2010) 13 лет назад
да ладно забей, это просто они не хотят хранить на компе и не хотят что бы кто то видел, так что не обращай внимания.
Азаматик Профи (864) 13 лет назад
а зачем их открывать для всех?
Когда тебя просят показать - если ты захочешь показать кому-нидь, то персонально даешь доступ к своему альбому. А другим это на х** надо?
И причем тут по выпендриваться?
и если ты редко своим компом пользуешься и все работы на нем проходят на работе, то и приходиться их держать там...
Atika Sun Профи (628) 13 лет назад
А ты смотрел настройки личного фотоальбома??? Доступ для закрытого альбома можно разрешить отдельным личностям, друзьям тобишь. А еще новым знакомым,которые подали запрос...