Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему идёт философия?

Даша Шахотько Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр гончаров Мудрец (14435) 13 лет назад
к головокружению, ибо сама движется по кругу
Остальные ответы
Александр Нигай Мастер (2023) 13 лет назад
Философия ни к чему не ведет...
Александр Пушкин Профи (632) 13 лет назад
Вот именно ," философия -наука , ведущая в пустоту " Ф.Ницше
Философия подобна женщине (без обид ) : "С ней непросто , но и без неё невыносимо ! "
Так что если вы надумали заняться ею серьёзно , вы должны учитывать и блага , которые она даёт - и сомнения ( с вытекающими последствиями ) 8)