
Чего мужчины боятся в постели с женщиной?

бусинка Высший разум (121039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 13 лет назад
неудачи, естесственно. но с понимающей женщиной это маловероятно
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1712) 13 лет назад
бояться что ничего не получиться в основном...
Вальд 1 Гуру (4686) 13 лет назад
что ей не понравится
igor koptev Профи (708) 13 лет назад
всегда мучает вопрос а вдруг делаю то что ей не нравится не даром ведь говорят-любовная игра
Erras Профи (999) 13 лет назад
Разачероватся !!!Даже не сомневайтесь, Это бывает и очень не приятно.. . хотя они и скрывают !!!
Пользователь удален Гений (53740) 13 лет назад
Алексей,а зачем глотать,если ей не нравится ?Можно сделать отменный минет и не глотая....
Бусинка,мужчины боятся первого конфуза,но не все,только неуверенные или молодые без практики.Так же со слабой нервной деятельностью могут просто спасовать и ничего не выйдет...
Артём Мыслитель (9494) 13 лет назад
Того что может невстать, хотя смотря какя женщина=) Могут боятся и просто женщины=)