
где обитают птицы гусеобразного отряда

Ученик (183), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Большинство представителей отряда гусеобразных живут вблизи водоемов: озер, болот, устьев рек, в прибрежных регионов. Многие виды проводят большую часть своей жизни в открытом море, возвращаясь на берег лишь для того, чтобы гнездиться. представители отряда гусеобразных распространены на всех материках, за исключением Антарктиды. Но больше всего различных видов гусеобразных встречаются в тропиках Южной Америки, Австралии и Африки.
Остальные ответы
гусеобразные живут вблизи водоёмов, в частности у болот и озёр, в устьях рек и в прибрежных регионах. Многие виды проводят бо́льшую часть своей жизни в открытом море и возвращаются на сушу только для того, чтобы гнездиться. Представители этого отряда распространены на всех материках, за исключением Антарктиды. Больше всего различных видов гусеобразных можно встретить в тропиках Южной Америки, Африки и Австралии.
Характерным признаком гусеобразных являются перепонки между тремя направленными вперёд пальцами на ногах, важные для передвижения в воде